Аналитика и аудит Web Сайтов. Маркетинговый, технический и поисковой аудит сайта в Беларуси.

Что такое аудит сайта?
Аудит сайта – это процедура, направленная на анализ содержимого сайта и выявление способов, которые после их применения смогут обеспечить повышение позиций сайта в поисковых системах.
  Под анализом подразумевается тестирование сайта, анализ структуры, поиск неработающих ссылок, определение аспектов, которые затрудняют работу поисковых систем. Говоря простым языком, аудит сайта заключается в выполнении подготовительных действий перед непосредственным продвижением ресурса. После проведения аудита, можно смело приступать к комплексу мер и действий, направленных на то, чтобы вывести сайт на лидирующую позицию.
Именно поэтому аудит сайта считается исследованием, которое помогает определить стратегии его дальнейшего продвижения.  

Какие виды аудита сайта существуют?
В сфере аудита сайта следует отметить два вида: поисковый аудит сайта и маркетинговый аудит сайта. Данное разделение является условным, так как порой мы используем методы как первого, так и второго вида аудита сайта.

 Поисковый аудит направлен на анализ сайта с точки зрения поисковых систем. Он помогает сформировать представление о том, как выглядит сайт. Сюда входят:

позиции сайта поисковых системах, например, Яндексе и Google;

позиции сайта в поисковых системах по определенным запросам;

технические ошибки, обнаруженные в содержании сайта, его структуре и навигационных элементах.

 

  Задача маркетингового аудита состоит в экономической оценке эффективности продвижения сайта в Бресте. Для этого наши специалисты изучают и оценивают качество трафика и характеристики посетителей. Сюда же входит и изучение стратегии и методов продвижения, которые используют конкуренты.
Главным показателем экономической эффективности сайта является сравнение продаж, заявок, звонков с сайта и количество его посещений пользователями. По завершению аудита сайта мы предоставляем наши рекомендации по увеличению его работы и продвижению. Зачастую необходимо лишь заменить текст на сайте и расположение навигационных элементов. Иногда следует упростить форму оформления заявки или обратной связи, чтобы пользователь мог легко и быстро с ней разобраться.

Почему необходимо выполнять аудит?
  Главная цель аудита сайта заключается в устранении ошибок на сайте, повышении его эффективности и продвижения. Успешно разработав и внедрив рекомендации, позиции сайта значительно улучшаются, постепенно достигая лидирующей позиции в поисковых системах. Эффективный комплекс мер способен существенно повысить показатели сайта по всем направлениям.

  Мы предлагаем и рекомендуем осуществлять аудит любого сайта! Он необходим еще и для того, чтобы проанализировать и сравнивать показатели предыдущего и нынешнего аудита с целью дальнейшего эффективного развития сайта.

Аналитика и аудит сайтов:

Полный анализ сайтов

Этот вид аналитика сайтов включает в себя целый комплекс анализов вашего сайта в который входит все нижеприведённые пункты.

Сравнение с конкурентами

Скорее всего у Вашего сайта есть конкуренция и именно поэтому необходим тщательный анализ сайтов конкурентов по сравнению с вашим..

аудит юзабилити сайтов

анализ не только дизайна вашего сайта, но и изучение удобства  положения всех элементов сайта для пользователей.

Поисковой аудит и анализ сайтов

анализ вашего сайта в поисковых системах, пожалуй самый важный этап в аналитике. здесь мы анализируем положение вашего сайта по определённым запросам в поисковых системах и даём рекомендации как двигаться вперёд .

Маркетинговый аудит сайтов

оценка экономической эффективности сайта, аналитика поисковых запросов к сайту, статистика положения сайта в интернетеи др..

Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь :