Прежде чем приступить к самой раскрутке сайта, следует проанализировать его деятельность. Это необходимо для определения списка ключевых слов, с помощью которых пользователи смогу найти ваш сайт в поисковиках. Они и называются семантическим ядром сайта
Чтобы составить семантическое ядро, можно воспользоваться системами статистики самых популярных поисковых систем, таких как Яндекс и Google. Здесь вы найдете информацию о том, сколько раз в месяц пользователь вводят те или иные запросы, которые мы называем ключевыми словами.
Высокочастотные запросы – это запросы, которые вводят пользователи тысячи раз за минимальный промежуток времени. Для их раскрутки необходимо приложить много усилий и денежных средств. Если запрос высокочастотный, тогда без незаконных методов просто не обойтись. Порой в этом нет смысла.
Например, представим, что вы продаете бумажные салфетки и хотите продвинуть свой сайт по высокочастотному запросу «салфетка». Но ваш сайт будут посещать не только люди, желающие купить бумажные салфетки оптом, но и домохозяйки, которые желают связать салфетку крючком. Так, вы сможете увеличить трафик и привлечь не только целевых, но и случайных пользователей.
Специалисты по раскрутке сайтов в Бресте посоветуют вам продвигать сайт по низкочастотным и среднечастотным запросам. Так, продвигая запрос «бумажные салфетки» или «продажа бумажных салфеток», вы сможете привлечь целевую аудиторию, посетивших сайт с целью купить бумажные салфетки. Это потребует меньших капиталовложений и затрат.