Аналитика сайтов
Аналитика и аудит Web Сайтов. Маркетинговый, технический и поисковой аудит сайта в Беларуси
Интересно
Что такое аудит сайта?
Аудит сайта – это процедура, направленная на анализ содержимого сайта и выявление способов, которые после их применения смогут обеспечить повышение позиций сайта в поисковых системах.
Под анализом подразумевается тестирование сайта, анализ структуры, поиск неработающих ссылок, определение аспектов, которые затрудняют работу поисковых систем. Говоря простым языком, аудит сайта заключается в выполнении подготовительных действий перед непосредственным продвижением ресурса. После проведения аудита, можно смело приступать к комплексу мер и действий, направленных на то, чтобы вывести сайт на лидирующую позицию.
Именно поэтому аудит сайта считается исследованием, которое помогает определить стратегии его дальнейшего продвижения.;
Какие виды аудита сайта существуют?
В сфере аудита сайта следует отметить два вида: поисковый аудит сайта и маркетинговый аудит сайта. Данное разделение является условным, так как порой мы используем методы как первого, так и второго вида аудита сайта.
Поисковый аудит направлен на анализ сайта с точки зрения поисковых систем. Он помогает сформировать представление о том, как выглядит сайт. Сюда входят:
позиции сайта поисковых системах, например, Яндексе и Google;
позиции сайта в поисковых системах по определенным запросам;
технические ошибки, обнаруженные в содержании сайта, его структуре и навигационных элементах.
Задача маркетингового аудита состоит в экономической оценке эффективности продвижения сайта в Бресте. Для этого наши специалисты изучают и оценивают качество трафика и характеристики посетителей. Сюда же входит и изучение стратегии и методов продвижения, которые используют конкуренты.
Главным показателем экономической эффективности сайта является сравнение продаж, заявок, звонков с сайта и количество его посещений пользователями. По завершению аудита сайта мы предоставляем наши рекомендации по увеличению его работы и продвижению. Зачастую необходимо лишь заменить текст на сайте и расположение навигационных элементов. Иногда следует упростить форму оформления заявки или обратной связи, чтобы пользователь мог легко и быстро с ней разобраться.
Почему необходимо выполнять аудит?
Главная цель аудита сайта заключается в устранении ошибок на сайте, повышении его эффективности и продвижения. Успешно разработав и внедрив рекомендации, позиции сайта значительно улучшаются, постепенно достигая лидирующей позиции в поисковых системах. Эффективный комплекс мер способен существенно повысить показатели сайта по всем направлениям.
Мы предлагаем и рекомендуем осуществлять аудит любого сайта! Он необходим еще и для того, чтобы проанализировать и сравнивать показатели предыдущего и нынешнего аудита с целью дальнейшего эффективного развития сайта.
+375 [33] 60 90 100